Сказывают, что во всех "Домах блюза" (House of Blues) под сценой заложен металлический короб с речной глиной из Дельты Миссиссиппи. Идея в том, чтобы дух Глубокого Юга нисходил на каждого музыканта, выходящего на эту сцену.
Общенациональная цепь концертных залов-ресторанов была образована почти 20 лет назад, в 1992 г. Считалось, что они должны привнести в современный город дух "джюк-джоинтов" Миссиссиппи; а популярность их гарантирована успехом фильмов о Братьях Блюз и личным участием в проекте Элвуда Блюза (Дэна Эйкройда). Gary Bongiovanni, редактор Pollstar, поясняет: "Публика не считала их баром с музыкой. Они были клубами, в которых всерьез относились к музыки, но заодно можно было и поужинать". Но добрые намерения обернулись репертуарной анархией, организационным разбродом и шатанием. После перекупки сети, по выражению Los Angeles Times, бизнес вообще пролетал на автопилоте. В декабре прошлого года "мозгом" предприятия был назначен Ron Bension, бывший председатель по делам тематических парков студии Universal. Всю зиму, весну и лето Бенсон много думал, и в нынешнем месяце ввел в ресторанах новое меню, разработанное прославленным шеф-повором Aaron Sanchez из сети Food Network. И, как туманно выражается газета, "репертуарная политика стала более здравой".
Как бы то ни было, но посещаемость заведений сети House of Blues увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. 13 больших залов по всей стране носят название House of Blues, и с ними за компанию еще 26 театров и клубов... Вот бы еще и музыка в этих заведениях действительно выражала блюзовую сущность, а пока что управляющие House of Blues в своем стремлении рыбку съесть, ходят сильно поцарапанными.
По материалам зарубежной печати
Андрей Евдокимов
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум