Новости

<<< 2009 июнь | 2009 май | 2009 апрель >>>

Wolf Mail - третье пришествие в Москву22.05.2009 16:04     Wolf Mail - третье пришествие в Москву

Вчера в центре Москвы концертом в клубе Music Town канадский певец-гитарист Wolf Mail открыл серию из 5 своих российских концертов: четыре в Москве и один в Белгороде.

Это уже третий приезд Вулф-Мейла в Москву, и концерт он начал словами, что ему очень приятно сюда вернуться. Играет он громко и жестко. Подстегивает себя, вытягиваясь на цыпочках в струнку и вздрагивая всем телом как струна… Что в первом отделении, как ни странно, имело положительный результат: действительно, он демонстрировал стабильно энергичную, а временами даже интересную игру. В The Sky is Crying и в некоторых других блюзах он полностью погружался в импровизации, безмолвно напевая и всем лицом отображая полет гитарной импровизации. Пусть его манеру игры нельзя назвать ярко-индивидуальной, а набор приемов в его исполнительском репертуаре довольно ограничен рамками блюз-рока, но в целом это подкупающе эмоционально… В общем, если предположить, что в первом отделении он только разыгрывался, от второго отделения стоило ждать чего-то еще более интересного. Увы, во второй части концерта "Волчья почта" перестал тянуться на цыпочках, что имело самые печальные последствия. Блюзы исчезли, как будто их и не было. Вместо них пошли темы (tunes), которые имели большой успех у японских фанаток – так их охарактеризовал сам исполнитель. Для мальчиков, видимо, Вулф приготовил хард-роковые рифы, которые могли бы увлечь поклонников Iron Butterfly – но только по большой обкурке. Алексей Сечкин, пытаясь сдобрить эти бесплодные по части музыкальных идей пампасы, смог пробудить публику, вставив крохотные кусочки из "Smoke On the Water" и даже "В траве сидел кузнечик" в дуэль гитара vs. клавишные. Лучшим развлечением во втором отделении было разглядывание "винтажного" Телекастера 1957 года – его основного инструмента, и по заказу (custom) изготовленную полуакустику, которая была задействована всего в 4-х песнях… Сыгранная на прощание тема Фредди Кинга "Tore Down" слегка взбодрила зал и даже спровоцировала биссовку, для которой мистер Вулф выбрал "Talk To Me Baby" ("This is a new one" – сказал он).

При всех минусах концерта, нужно большим плюсом отметить "наших". Аккомпанировали заокеанскому гостю: Александр Половинкин (ударные), Евгений Ринкевич (бас), Алексей Сечкин (клавишные). Свою часть работы они отыграли на отличном уровне, а уж учитывая количество репетиций!

Возможно, если бы второе отделение было первым, а первое – вторым, концерт оставил бы более приятные впечатления. Самоограничение в исполнительских приемах иногда ведет к большей цельности восприятия. В этом отношении, очень любопытно, что Вулф Мэйл "взял", а отчего "отказался". И в лучших номерах, когда он не старается ублажить японских школьниц, он очень убедителен и как вокалист, и как гитарист. Похоже, однако, что на два отделения его не хватает ни в отношении разнообразия, ни в сценическом обаянии.

Именно по этим причинам сегодняшний концерт в Jazz Town, где к Wolf Mail и его аккомпанирующему составу присоединится наш виртуоз-полистилист Вадим Иващенко, можно прогнозировать как самый нескучный в этой гастрольной серии.

Концерт состоялся. фото в ЖЖ, ru_blues, от denross.


Андрей Евдокимов

<<< 2009 июнь | 2009 май | 2009 апрель >>>


© blues.ru    При использовании материалов новостей ссылка на Blues.Ru обязательна!    RSS 2.0 feed

Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум