dark was the night - какая то магическая вещь, во первых в ней нет четкого размера, во вторых она не вписывается в привычную европейскую мелодику, ухо сразу цепляет что то непривычное, да еще эти его подвывания. Будучи переигранной Раем Кудером на саундтреке "Париж Техас", она уже гораздо ближе европейскому менталитету.
Еще одна вещь, которая мне очень нравится - это: hey god, god don't never change.
Не правильно называть "грязью", характерные моменты его исполнения. Просто такая манера не очень вписывается в привычную нам эстетику, но точно так же может не вписываться в современное понимание какой нибудь нетемперированный строй на основе натурального звукоряда, но, к примеру, квинты и терции звучат в нем гораздо слитнее и плотнее чем в принятом в посл время темперированном, да и использовали его на протяжении многих веков.