Новости

<<< 2009 апрель | 2009 март | 2009 февраль >>>

Джордж Торогуд про бейсбол и принципы Вуди Аллена19.03.2009 7:24     Джордж Торогуд про бейсбол и принципы Вуди Аллена

На фотографии не профессиональный бейсболист, ходя выглядит он в форме, бейсболке и с мячом, спрятанным за спину, вполне как профи. Это блюз-рокер Джордж Торогуд готовится сделать первую подачу в матче Tampa Bay Devil Rays в Санкт-Петербурге, штат Флорида. Бросок чисто церемониальный, но Торогуд готов рассуждать о бейсболе бесконечно, и может рассказать о своей музыкальной карьере в бейсбольных терминах.

"Я сейчас в 8-м инниге, - говорит 59 летний гитарист в интервью NorthJersey.com, - и это критическая стадия игры. Не просто сделать три аута в 8-м, чтобы пройти в финальный девятый. Другими словами, In other words, я хочу занять ту же позицию, что Джонни Риверз (Johnny Rivers) занимает сейчас, или Эрик Клэптон (Eric Clapton). Им сейчас за 60 лет, и они в 9-м иннинге своей карьеры, что означает, что он практически могут позволить себе делать все, что им заблагорассудится".

"Думаю, нам надо добавить еще один или два хита. Я рассуждаю как менеджер бейсбольных ветеранов: подбираю последние составляющие, с которыми я перевалю в следующую категорию, когда начинаются плей-оффы. Чтобы завершить картину, мне надо добавить еще одну-две песни – вот о чем я говорю".

Но в настоящий момент Торогуд не пишет новый альбом, и даже не планирует. Вместо этого, он проталкивает те, что уже записал, постоянно гастролирует, играет на концертах все свои хиты и, как он признается, много спит.

"Сон это для меня тот наркотик, который позволяет ярко отыграть шоу. Разве так не совсеми. Clemente обычно спал по 17-18 часов. Tom Seaver спал от12 до 14 часов в дегь, когда он выходил питчером и он приучил себя спать только н а левом боку. Henry Aaron спал прямо под исполнение национального гимна." Исполнитель "Bad to the Bone", "One Bourbon, One Scotch And One Beer" и "I Drink Alone" предпочитает пьянкам здоровый сон. "Если используешь алкоголь в качестве своего топлива, то долго не протянешь. И ничего у тебя не получится".

"Я всегда занимался примерно одним и тем же блюз-роком. И, бывало, люди мне говорили: "У тебя хорошая новая песня, но она меня не удивила". Видели фильмы Вуди Алллена? Слышали, как часто про них говорят, что они все одинаковые? А нет, они не одинаковые, хотя действительно у них есть общее направление. Тебе хочется быть новым, но не менее важно быть настойчивым в своем направлении. Восьмой иннинг слишком поздно в игре для сюрпризов. Все базы заняты, и я не собираюсь толкаться и пихаться".

"Тут победить невозможно. Если ты отступаешь от своей формулы, люди удивляются: "Что он, черт побери, такое делает?" Если ты не меняешься, тебя обвиняют в том, что ты никогда не меняешься. Но не всем же быть "Битлз", которые могли записать 'I'm Down', а на следующий день 'Eleanor Rigby'. Мы играем в клубах и барах, это наше дело", - добавил он в интервью Cleveland Scene. (Интервью, кстати, помечено 12 апреля 2009 г.)

"Я не совсем блюз. Но уже можно сказать, что мы продержались дольше, чем, например, Sex Pistols. Не собираюсь гастролировать вечно. Когда мне будет 70 лет, я буду под пальмой на Гавайях."

Самый новый член его группы Destroyers саксофонист Buddy Leach присоединился в 2003 г. А басист Billy Blough и барабанщик Jeff Simon играют с ним с 1977 г. и 1974 г. соответственно. "Я испытываю их вменяемость, они испытывают мою щедрость. Однажды лидер одной группы, работавший с нами, спросил меня, как мне удается так долго работать с одними и теми же музыкантами. Я ответил: "Я их уважаю" - и потер большой палец об указательный. Я хорошо плачу... И Tom Petty and the Stones сохранили первоначальный состав, и ZZ Top. В J. Geils Band до конца работали те же люди. И что касается блюза, до самой смерти и Muddy Waters был все тот же пианист. У B.B. King один и тот же парень - Sonny Freeman играл на ударных многие годы. У Fats Domino был один и тот же состав сто лет."

"Когда что-то работает – пусть работает. Сейчас цены на билеты высоки, плюс еще экономический спад. Большинство нашей публики – рабочий класс, люди, которые, может быть могут позволить себе один концерт в год. В таких условиях я просто не могу рисковать. Когда я первый раз увидел J. Geils Band, я подумал, "Воу, эти ребята себя нашли!" Это была скоростная стрельба, прямо от плеча что-то вроде музыки Little Richard и James Brown. Когда я иду на концерт, мне не нужно всякой чепухи. Мне не нужно слушать историю вашей жизни. И я не люблю давать людям время на раздумья. Они на концерт пришли не для того, чтобы подумать. Когда начал работать молотком – работай".


Андрей Евдокимов

<<< 2009 апрель | 2009 март | 2009 февраль >>>


© blues.ru    При использовании материалов новостей ссылка на Blues.Ru обязательна!    RSS 2.0 feed

Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум