По моим личным наблюдениям - гораздо опаснее уговаривать публику (а заодно и себя) что все нормально. БОЛЬШИНСТВО наших исполнителей именно этим и грешат. В результате - полностью теряют контроль над реальностью, над понятиями что хорошо, а что плохо - развивается шизофрения (в подвиде звездной болезни), заканчивается развитие и идет глобольный регресс.
Самое опасное в жизни и творчестве - потеря того, что мы, электронщики - называем отрицательная обратная связь. Т.е. если она становится положительной - система теряет стабильность,переходит в самовозбуждение и как правило - либо сгорает, либо воспроизводит с безумными искажениями.
Нормальная ситуация - неудачный концерт, плохо сыграл, проанализировал ситуацию, понял как ее избегать, в следующий раз сыграл нормально. Дал в репу ритм секции чтобы не загоняли, купил слуховой аппарат гармошечнику - чтобы слышал не только себя, купил бутылку звукочу - чтобы выпил, и свалил, и не мешал нормальным людям нормально отстроить звук, пригласил на концерт пару хороших друзей, дабы они прикрыли своими телами от распрощавшихся с молодостью дамочек. И все - ОК! Играй Юра.
А если обратная связь не работает - сыграл скверно - а все рады (или делают вид), понимаешь, что всем либо просто пох.. либо ты такой гений, что хоть перди в микрофон - у всех полное счастье и все. Прощай блюз. Либо - пердеть дальше на потребу публики, либо делать вид что в этой стране тебя никто не понимает и самому свято в это верить.
ЕщеНестарый Лейтенант.