1."Ведь Лэдбелли даже и не блюзмен вроде, а сонгстер." - так есть границы жанра или нет??? :)))
ребята, кому как, для меня вопрос супер прост. Они и есть и нет. Блюз, повторяю я второй дсяток лет, - диалектическая штука. Воплощение единства противоположностей... Это шутка. но в ней не доля - она перенасыщена истиной. Так что, есть границы. И в то же самое время их нет. И каждый волен видеть эту зыбкую грань, до каких пор блюз, а после каких неблюз,- там, где ему она мерещится. Я, между прочим, то же! А у Федора, кажется, был строгий реестр признаков... здесь в Форуме опубликован.
2.Дима, зъист-то он зъист, дык кто ж ему дасть...
не трудно заметить на блюз-ру существование и заппазухой, и много чего еще не чисто блУУУзового... сайт, проде, от этого не перевернулся. На сайте есть правило, о котором я писал тоже не один раз. Если кто-то чего-то тут хочет - вот именно он это сам тут и делает. Бери себе Казанцев-хауз в нашей деревне, перетри тех-детали с Федором, и твори там любые безобразия... Только форум живота лишать не надо.
PS. Кстати, вот еще экскурс в сторону http://www.ethnotrip.blues.ru
1. Насчет границ - это не ко мне. Просто знаю, что есть музыканты и целые под-стили, приравниваемые к блюзу. Есть отдельные альбомы или периоды творчества, которые можно назвать блюзовыми. Есть понятия шире чем блюз, есть которых блюз поглощает. Сонгстеры, на мой взгляд могут быть отнесены к блюзменам как часть жанра "министрелей" тех лет и того месторасположения.
2. Форум никто живота и не собирается лишать, откуда такая мысль? Писать ревью в такой обстановке тоже не очень хочется. Что тут делает Заппа мне не совсем понятно (при этом я очень сильно люблю Фрэнка), безобразия с Федором творить не собираюсь, тем более, что ему это не особо нужно и, похоже, неинтересно. Я лишь написал о том, что сказал мне реальный человек, и он был не первый. Это не относится только ко мне, просто он просил меня.
PS: этнотрип почему-то не открывается.
1.отбросив стеб: просто предложение вести раздел обзоров СД. Писать свои и включать присланные другими желающими (если дельно пишут). Если обзор изначально предполагает большую часть "неблюзового" материала, нужно его выделять отдельным делопроизводством (сродни тому, как отдельно стоит запазухой!)
Дизайном можно не заморачиваться, достаточно списка отрецензированных компактов со сносками на рецензии. (я бы просил возможость откликов, как в форуме. федора позовем потом навести чистоту базара :) это уже был почти стеб;)) Если время позволяет, валяй, замарачивайся на дизайн :)
2. лично только что открыл: http://ethnotrip.blues.ru Там снежинки: девушка дизайнирует :)
Продолжаю назойливо приглашать всех, кто чувствует в себе к тому силы и талант, писать обзоры архаико-блюзовых CD для размещения на Черном Коту.
Миш, ты думаешь у людей много подобных альбомов? Давай подгоняй "стекляшки", будем писать ;)))
... а на что же вы деньги-то до сих пор тратили?????
Трачу кучу денег на пластинки, но редко покупаю архаику. Миш, ну прости. Не могу я это на "стекляшках" слушать, а винил дорого и нету его... Это не пафос, а мои ощущения.
Ну, винилом ты и у меня не разживешься. На самом деле то, что есть у меня, я и сам могу обозреть, а вот Вы поделитесь сокровищами из своих анналов. Пусть, черт с ним, записи не до 1943 года, пусть - тех же людей в 60-е годы.
Демьянова уха продолжается.
Тебе кинуть файлы на мыло или тут выложить список только по теме?
Только не обольщайся, немного этого у меня; на кассетах есть кое-что, но это неважно.
Дублирую: шли хорошие обзоры. Обмен записями - это немного другое мероприятие, о нём отдельно, а мы сейчас говорим о написании рецензий на CD и размещении их в сети согласно тематике.
Есть Лэдбелли хитрый диск на Коламбии, есть интересное издание Р. Джонсона на Сони, Саннилэнд Слим суперский один, Чемпион Джек Дюпри. Остальное в основном на виниле. Такого плана?
... с названиями? Мне так легче будет ориентироваться.
Саннилэнд - это уже Чикаго 40-х, если не ошибаюсь, Дюпри... надо подумать.