1.Бэк - белый. А Грин что? Зеленый?
Blues For Greeny - симпатичная, но неубедительная для меня работа. По моим прикидкам, легенда о Грине была уже основательно подзабыта к моменту выхода альбома. Скорее, Мур сделал доброе дело, напомнив публике о силе и власти легенды о Грине. А коммерчески это был, скорее, просчет - для Мура это был наименее успешный альбом его блюзовой карьеры (заметьте, у него есть блюзовая и неблюзовая карьера, что курьезно для блюзмена, не так ли?:). Я почти уверен, это было нормальным желанием поиграть музыку, которая поразла его воображение в детстве. А не склалось больше всего из-за формально поставленного условия: непременно на "той гитаре". А "та гитара" уже не звучит. То ли вообще, то ли в руках Мура... не так важно, в альбоме она не звучит.
2.И, дичная просьба (была "личная", но я решил оставить очепятку:). Можешь прокомментировать это: " Человек поигравший джаз, фьюжн или металл уже никогда не сможет вернуться к простоте и точности блюзовой формы." сначала вообще, а потом, если можно, на личном примере. И это не подъ-ка! правда, любопытно.
1. Грин в отличие от Бэка начинал сразу в блюзовых командах, да и ранний Мэк (учитывая пластинку The Original Fleetwood Mac 1967) звучал довольно убедительно блюзово. А что и как играл Бэк в Птичках и до них?...
2. Пример: Робэн Форд в начале своей карьеры старался играть блюз, и у него это получалось весьма лихо. Манера эта была заметна и в игре с L.A. Express и в других сессионных работах. Потом наоборот, он стал записывать "блюзовые" альбомы, но не по манере, не по подаче - это не блюз. Джазмены рады - научился парень играть, ушел от пентатоники. Для меня это совсем бесхребетная музыка.
Примеров много: Пейдж ассоциируется только с его тяжелой игрой, Ерик Гейл в конце карьеры стал совсем другим, да тот же Рэй Вон начал с живой традиции, а закончил чем? Личных примеров у меня не много, но знаю много хороших музыкантов, которые отказываются играть блюзы, поиграв всякие джазы и прочее, а жаль.
1 и 2 - я и сам бы так сказал.
а вот чем плох поздний СРВ? по-моему, напраслина возведена.
А кто говорит плох? Для тех, кто любит чистый блюз, он может и плох. Просто он там сменил стиль, начал "дурить". А вообще, жалко, что он 4 альбома записал...
Совсем не по блюзу у них с братом получилось - это да.
По-моему, все равно вы пытаетесь просто проклассифицировать музыку. Понятное дело, то что не поддается анализу, не приемлемо... Но нельзя же просто так сказать это блюз, а это нет. Разве это не состояние души, стиль жизни ? Это же по сути дела не просто музыка.
И все таки, по-мне, так это все перетирается по 100000000 разу... все равно, для каждого одно останется блюзом, а другое нет... и не переубедить в этом никогда и никого... даже приводя самые хорошие аргументы!
Лучше слушать, играть и наслаждаться...
Руслан, я собираю пластинки, понимаешь? Мне эти беседы и перетирания нужны в качестве подпитки. Вы говорите а Воне, а я вспоминая на какой полке он у меня живет и какие альбомы я когда-то больше всего любил.
Я понял :) Впредь не буду сильно вдаваться в философию :)
Ну а никакую БД не патался сделать по музыке ??? У меня, например, около 20 гигов музыки в мп3 на винте (не только блюза, разной музыки) и столько же на дисках нарезанных.. но пришлсоь все таки написать базу данных по все этой музыке, конечно, не все еще отсортированно, но многое... иначе,, действительно забываешь что у тебя и где лежит .. а с дисками это еще хуже видимо :)