Если считать вживую + в прямом эфире смотрели около миллиарда человек...
![]() |
Если считать вживую + в прямом эфире смотрели около миллиарда человек...
конечно же только говно-рокер, или говно-блюзер, потому что настоящие блюзмены - не играют более чем при 20 зрителях (из которых 15 знакомые и родственники)!!
Пойми пожалуйста, что большая часть блюза - не стадионная, а камерная, клубная форма музицирования, обращённая к каждому слушателю.
Блюзмену нужен близкий контакт с небольшим количеством зрителей. Даже небольшой концертный зал с приподнятой сценой и креслами в партере
отстраняет и отдаляет артиста от его аудитории, делает из действа, близкого к приятельским посиделкам - официальный концерт (с пышногрудой дамой, объявляющей номера, как в советском телевидении ))).
Кроме того, многие блюзмены были непрофессиональными музыкантами, а совмещали музицирование с разными профессиями.
Для больших мероприятий есть другие, концертные жанры. В том числе и в более позднем блюзе - например, "большой концертный блюз" того же Би Би Кинга, когда на сцене артистов человек 20.
Для загребания денех самосвалами на стадионах со всей помпезностью, пафосом и распальцовкой шире плеч и был придуман рок ))
Но это не значит, что все должны его играть, или что рок, блюз-рок и прочие массовые мероприятия лучше, чем концерт в небольшом клубе. Иначе получается, что единственным критерием качества музыки является "выполнение плана по валу денежных средств". По такой логике Бритни Спирс с рекордным концертом в 220 тысяч зрителей безусловно в 100 тысяч раз талантливей, например, Скип Джеймса, который играл вообще перед случайными аудиториями в те самые 20 зрителей.
Да, есть мастера играть на стадионах, но ещё раз говорю - это совсем другой жанр!
Извините! Писать на форум можно только после входа или регистрации. Нам нужно всего лишь проверить ваш адрес e-mail, это займет несколько секунд.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума